Наши цены - самые низкие в Москве (да и пожалуй, в России). Возникает резонный вопрос: а не страдает ли качество продукции? Сейчас мы поясним, за счет чего нам удается предлагать низкие цены на пластиковые карты с соблюдением высокого качества.
1. Почему наши цены такие привлекательные?
Ответ прост: в отличие от большинства конкурентов, мы предпочитаем зарабатывать на объемах.
При этом мы не экономим на расходных материалах и оборудовании! Мы добиваемся снижения издержек на рекламу (за счет сарафанного радио, работы с постоянными клиентами), и за 13 лет работы (с 2010 года) нам удалось существенно оптимизировать производственные процессы и повысить производительность труда.
2. Почему наша продукция качественная?
Мы хорошо понимаем, какими характеристиками должна обладать качественная пластиковая карта, и контролируем те производственные параметры, которые за это отвечают.
2.1. Параметры печати
- правильность цветопередачи и насыщенность цветов.
Наше печатающее оборудование проходит цветопрофилирование (что гарантирует точность передачи цветов из макета на печать).
- качество печати, печать мелких элементов.
На сканах карточек видно, насколько насыщенные цвета, насколько качественно пропечатаны мелкие элементы не только тонкие штриховые линии, но и тонкая «выворотка». Большинство конкурентов не берут в работу макеты, например, где есть текст высотой менее 1,5 мм. А мы берем боле мелкие элементы и успешно печатаем.
2.2. Параметры расходных материалов.
Мы используем качественный пластик и ламинат. Благодаря чему
- наш ламинат не отслаивается от поверхности карт.
- краска покрывает пластик без искажения цветопередачи
2.3. Параметры готовой продукции
- надежность персонализации.
Мы печатаем штрих-коды и печатную нумерацию на листовом пластике одновременно с макетом, а потом ламинируем листы пластика. Это трудоемко, зато надежно. Т.е. наша нумерация и штрих-коды находятся под ламинатом и никогда не сотрутся.
А некоторые наши коллеги печатают номера и штрих-коды на сублимационных принтерах прямо поверх ламината на готовых картах. Потому что так проще. Со временем такая маркировка с ламината стирается.
- мы не экономим на упаковке. Наша продукция укладывается в специальные боксы-коробочки. Если карты номерные, то в коробке они лежат строго в порядке следования номеров.
3. Бывают ли недовольные клиенты?
Конечно, иногда случаются рекламации. В природе существует небольшой процент людей, которые вечно всем недовольны....
На каждую рекламацию мы аргументировано отвечаем.
1) "Мне не нравится цвет".
"Нравится - не нравится" - это дело вкуса, вещь субъективная. В полиграфии же цвет четко определяется цифровым кодом. Мы гарантируем, что наше профилированное оборудование точно передает цвета при печати. Какой цвет в дизайн-макете, такой и на карте. Есть такой прибор - называется "спектрофотометр". С его помощью можно измерить спорный цвет на карте и сравнить с цветом, заданным в макете.
Вариации претензии:
- У меня на мониторе оттенок был другой.
Обычный монитор не является эталоном цветовой передачи. Все бытовые мониторы отображают цвета и оттенки по-разному. Претензии с такой формулировкой вообще не имеют права на существование.
- Ваши карты отличаются от тех, которые мы печатали ранее в другой фирме. Поэтому они некачественные....
Как было описано выше, мы ручаемся за точность цветов нашей продукции. А вот кем и как был изготовлен предыдущий тираж - не известно. Это опять же проблема психологии восприятия. Клиент уже привык к старым (неправильным) картам, сроднился с ними и считает что все что отличается - некачественно.
А вообще, чтобы предотвратить субъективный человеческий фактор "нравится - не нравится", при получении заказа мы смотрим на дизайн-макет и оцениваем его на предмет возможных несоответствий ожиданиям клиента... И если тираж карт существенный (3-5-10 и более тысяч штук) - всегда советуем заказать тестовый образец карты.